Сочинение для подростков — юмор в мелодраме

Кажется, когда детям исполняется 13 лет, их жизнь подводит одно слово: мелодрама. Эмоции витают на поверхности; каждое событие огромно. Взрослые — идиоты, которые их не понимают, а их одноклассники постоянно наблюдают, чтобы убедиться, что они не делают глупостей (в том числе, надев неправильную одежду, чтобы сказать что-то неправильное, или послушать неправильную музыку). Ой. Мой. Бог. Как взрослые, подвергающиеся этой истерии, мы можем закатить глаза или намеренно появиться на вечере «Снова в школу» с мокрыми волосами, просто чтобы увидеть реакцию нашего ребенка. Но, как авторы, мы можем найти в драме и обратную сторону: юмор.

Во многих книгах для подростков представлены персонажи, которые находятся на краю пропасти и сталкиваются с жизненными ситуациями, экстремальным моральным выбором или столкнулись с тяжелой рукой и вынуждены как-то с этим смириться. Их драма до боли реальна. Или главный герой может быть достаточно самоуверенным, чтобы превзойти снайперские суждения своих сверстников. Оба персонажа достойны восхищения, но часто не смешные. Юмор исходит от несовершенного персонажа, который искренне нравится читателю и который находится в сложной ситуации, которую читатель легко может себе представить. Затем автор поднимает его на ступеньку выше. Читатель может смеяться над кем-то, кто похож на нее, но из соображений безопасности, поскольку ему не придется лично страдать от унижения.

В Дениз Вега Щелкните здесь (чтобы узнать, как я выжил в седьмом классе), Эрин Свифт не лучшим образом начинает учиться в средней школе. Ее большие ступни — предмет шуток, она получает роль кукурузного початка в школьной пьесе, а милый мальчик, в которого она влюблена, влюбляется в ее лучшую подругу Джилли. Но Эрин гениально разбирается в компьютерах и присоединяется к Интранет-клубу, чтобы стать ведущим дизайнером школьного веб-сайта. Еще она ведет секретный блог, в котором изливает все свои сокровенные мысли и истинные чувства обо всех в своей школе. Когда ее блог случайно размещается на школьном веб-сайте, Эрин убеждена, что она умрет. Вега взяла традиционную динамику средней школы и отфильтровала их через самоуничижительную линзу Эрин, которая осветляет тревогу по-настоящему душераздирающих сцен (влечение Симпатичного мальчика к Джилли, Эрин подслушивает, как девочки критикуют ее в ванной). Затем Вега подбрасывает худший страх каждого школьника: что они будут метафорически раздеты догола перед своими сверстниками и раскроют, кто они на самом деле. Если бы публичный блог Эрин был единственной драмой в книге, мы бы пожалели Эрин, но не отождествляли бы себя с ней. Но из-за мелодрамы в более ранних сценах мы знаем, что Эрин учится смеяться над собой, и она найдет способ пережить эту очень реальную проблему.

Родители предлагают бесконечное вдохновение для мелодрамы. Если вы ищете хороший подростковый поворот сюжета, просто спросите себя: «Что самое неприятное, что родители могут сделать с этим персонажем?» Ваш ответ может дать вам целую книгу. Вступительная линия Shelley Pearsall’s Все встряхнули говорит само за себя: «Оглядываясь назад, я бы сказал, что все в моей жизни изменилось, когда мне исполнилось тринадцать лет, и мой отец превратился в Элвиса».

Как и Вега, Пирсолл стремится к утешению верхушки среднего класса, но затем нагнетает смущение. Однажды летом Джоша отправляют жить к отцу в Чикаго, когда его матери приходится заботиться о его больной бабушке. Джош какое-то время не видел своего отца и предполагает, что он все еще тот бессмысленный продавец обуви, которого помнил. Но у папы новый концерт в роли имитатора Элвиса. Более того, когда визит Джоша продлевается до осени и он начинает школу в Чикаго, один из его одноклассников оставляет ему анонимные записи об Элвисе. Снижающаяся способность Джоша хранить личность своего отца в секрете полностью разрушается, когда папу приглашают выступить на школьном концерте 1950-х годов, и Джош должен принять решительные меры, которые угрожают навсегда разрушить его отношения с отцом. Читатели, безусловно, подчеркнут слова Джоша, но также увидят, как он и его отец учатся идти на компромисс и уважать человека, которым каждый стал. Джош вынужден думать о ком-то, кроме себя, что (наряду с тем фактом, что папа — потрясающий исполнитель) помогает избавиться от социального самоубийства, связанного с тем, что Элвис стал отцом.

На мои деньги один из лучших пляжей для молодежи, который вы найдете, это Две вечеринки, один смокинг и очень короткометражный фильм о Гроздьях гнева Стивена Голдмана. 17-летний Митчелл — немного тощий, социально некомпетентный, средний ученик, чей лучший (и единственный настоящий) друг однажды за обедом говорит Митчеллу, что он гей. средней школы год Митчелла отмечается, пытаясь поговорить с девочками (ли его сестра и ее лучший граф друг?), навигация по школьной иерархии, пересматривают свою дружбу с Давидом, и превращение в слегка порнографического claymation фильма вместо английской бумаги на книгу, которую он не читал. Большая часть юмора исходит от сухого, несколько невежественного голоса Митчелла от первого лица. Он парит за пределами водоворота популярности, и поэтому может комментировать старшую школу, не теряя при этом ничего. Журнал школьной библиотеки назвал книгу «Раскол мужского подросткового возраста», [that] обращает внимание на нелепость среднестатистического современного американского школьного образования «.

Когда я спросил Голдмана, как он пишет юмор, он сказал: «Я просто пытался передать некоторые чувства, которые я мог вспомнить из средней школы, и действительно видеть мир глазами и бегущее повествование персонажа с особым взглядом на окружающий мир и особый способ выражения его чувств. Одна из вещей, которые мне действительно нравятся в написании YA, — это то, что я нахожу старшеклассников забавными. Честно говоря, я думаю, что у них чувство юмора лучше, чем у взрослых. сами в ситуациях, которые никто с мозгом не сделал бы, и все же у них есть интеллект, чтобы понять, что они делают это. Этот риск распространяется и на язык — они будут говорить вещи, которые жестоко честны и ужасны, а потому часто смешны. » Эта жестокая честность друг с другом и с самими собой создает ситуации, граничащие с мелодрамой. Одна из моих любимых сцен из «Двух вечеринок» — это выпускной бал, когда Митчелл в ванной думает о своем свидании, который его бросил, и случайно писает на свои белые смокинговые штаны. Смеясь над описанием себя Митчеллом, я не мог не съежиться при виде его идущего по школьному спортзалу в мокрых штанах. Даже будучи взрослым, я все еще чувствую, что разделяю опыт Митчелла. Вот почему писать юмор для подростков может быть проще, чем вы думаете. Как сказал Голдман: «Мы так и не оправимся от подросткового возраста; те годы, которые начинались в средней школе и продолжались в средней школе, настолько формируют, что мы все еще можем найти их во многих отношениях, которые мы воспринимаем во взрослом возрасте. может быть 45, но когда я иду на вечеринку, клянусь, мне все еще 17, и я не знаю, что делать дальше. Мы можем бросить школу, но мы никогда не избежим этого ».

Хотите узнать, как написать книгу и отправить ее издателям детских книг? Заходите на cbiclubhouse.com, чтобы получить аудио, видео, советы по написанию инсайдерской информации и многое, многое другое!

Оцените статью
Zvyazok.com
Добавить комментарий